|
Административный регламент МКУ "Архив" 2021 раздел № 2Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги представляются (предъявляются) документы, которые являются обязательными: заявление по форме, указанной в приложении № 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале, и отдельно заявителем не представляется); документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан; документ, выданный иностранным государством и признаваемый Предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя К заявлению должны быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса. В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к обращению дополнительно прилагаются: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
13. Не требуется предоставление иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно 14. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 15. Заявитель вправе представить документы следующими способами: посредством личного обращения; в электронном виде; почтовым отправлением. 16. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии). 17. Документы в электронной форме, включая сформированный форме запроса, представляются заявителем с использованием Портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом; нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом; не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги; не представлен документ, удостоверяющий личность. Решение об отказе в приеме документов принимается не позднее следующего рабочего дня с даты представления документов, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Приостановление предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя; отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения; отсутствие у заявителя сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах и документов, подтверждающих на это его полномочия; отсутствие возможности прочтения запроса; невозможность дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию; получение повторного запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Руководитель МКУ «Архив» вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение; содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. МКУ «Архив» вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации; невозможность предоставления информации, за которой обратился заявитель, в связи с тем, что она выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем МКУ «Архив» и выдается заявителю с указанием причин отказа. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается руководителем МКУ «Архив» с использованием квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения. После устранения причин, послуживших основанием для отказа Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале. |
|