|
Административный регламент МКУ "Архив" раздел № 2 - продолжениеИсчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы и порядок ее предоставления, в том числе в электронной форме
27. Основанием для организации предоставления МКУ «Архив» муниципальной услуги является: 27.1. Обращение (запрос) заявителя, направленное в письменном виде: по почте; по факсу; по электронной почте; на официальный сайт МКУ «Архив» в форме электронного документа или электронного сообщения; в электронном виде через Портал; через МФЦ. 27.2. Обращение (запрос) заявителя, переданное на личном приеме. 28. Обращение (запрос) заявителя должно содержать следующую информацию: наименование организации, в которую направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица; наименование юридического лица на бланке организации; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (письмо на бумажном носителе, электронный документ, фотокопия, ксерокопия и т.д.); личная подпись заявителя; дата отправления обращения; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя и все их изменения, дата рождения, адрес места жительства. 29. В обращении (запросе), в зависимости от тематики указываются сведения, необходимые для его исполнения: о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении), смерти – сведения о месте и дате рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении); об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления на учебу (или в учебное заведение) и окончания учебы; о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы (службы), в качестве кого работали; о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, решением какого органа исполнительной власти (местного самоуправления) произведено награждение; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. 30. К запросу должны быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса. 31. Заявитель при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ. 32. В зависимости от оснований предоставления муниципальной услуги к обращению дополнительно прилагаются: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, представляющая право представлять интересы доверителя. 33. Обращения и документы, указанные в пункте 32 Регламента, принимаются на личном приеме в МКУ «Архив». Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы. 34. Обращение может быть направлено в МКУ «Архив» по почте с приложением заверенных копий документов, указанных в пункте 32 Регламента. 35. Обращения (запросы) заявителей, направленные в электронной форме должны содержать следующие реквизиты: наименование организации или должностного лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес места жительства электронный адрес для отправки ответа заявителю в электронном виде; дата отправления письма. 36. Обращения (запросы) заявителя о предоставлении информации заполняются по формам согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований и иных организаций
37. Для организации предоставления МКУ «Архив» муниципальной услуги не требуется документов, находящихся в распоряжении органов и организаций. 38. МКУ «Архив» при организации предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 39. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя; отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения; отсутствие у заявителя сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах и документов, подтверждающих на это его полномочия; отсутствие возможности прочтения запроса; невозможность дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию; получение повторного запроса без указания новых доводов или обстоятельств. Руководитель МКУ «Архив» вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение; содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. МКУ «Архив» вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации; невозможность предоставления информации, за которой обратился заявитель, в связи с тем, что она выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 41. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 42. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного обращения, помимо оснований, указанных в пункте 40 Регламента являются: указание заявителем недействительных сведений о себе; отсутствие почтового адреса для ответа; поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня; некорректность содержания электронного сообщения; невозможность рассмотрения обращения заявителя без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения). 43. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями участвующими в предоставлении муниципальной услуги
44. Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных услуг. 45. МКУ «Архив» выдает заявителю оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, тематические обзоры документов, тематические перечни документов; копии архивных документов; ответ об отсутствии запрашиваемых сведений и данных о месте их хранения; ответ об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о месте их хранения (при наличии информации); уведомления о направлении запроса по принадлежности в другие органы и организации; ответ с объяснением причин неисполнения запроса.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
46. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера платы
47. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление информации социально-правового характера, связанной с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме
48. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем либо его доверенным лицом на личном приеме при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
49. Поступившие в МКУ «Архив» письменные обращения заявителя регистрируются в течение 3-х дней с момента их поступления и с резолюцией руководителя передаются должностному лицу, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. 50. Обращение (заявление) заявителя, поступившее в МКУ «Архив» по электронной почте распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
51. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 52. Помещениями, в которых предоставляется муниципальная услуга, являются места для заполнения заявлений и приема заявителей, документов. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, стульями и столами (стойками) для возможности оформления и ознакомления с документами. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в помещениях, обеспечивающих свободный доступ к ним. Помещения для оформления документов обеспечиваются образцами заполнения обращений заявителей и письменными принадлежностями. 53. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте МКУ «Архив», а также на Портале размещается следующая информация: Регламент с приложениями или извлечения из него; время приема заявителей; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 54. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются: информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; стульями и столами; бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 55. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: номера кабинета фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, режима работы. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 56. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения. 57. Помещения для заполнения заявлений и приема заявителей, документов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности. 58. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами. 59. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей, наличие средств оказания первой медицинской помощи. 60. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями. В этих помещениях обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа в них и к предоставляемым услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
61. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 62. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги два раза продолжительностью не более 15 минут: при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Возможно обращение за получением информации о ходе предоставления услуги. Каждое взаимодействие продолжается любым доступным способом, определенным в пункте 8 Регламента; расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта; наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, сайте МКУ «Архив», на Портале; возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; предоставление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги; возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал); возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления, получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги через МФЦ; возможность получения на свое обращение письменного ответа по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 40, 42 Регламента; возможность осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту. 63. МКУ «Архив» при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей. 64. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам МКУ «Архив» при рассмотрении обращения заявителя, не могут быть использованы во вред этого заявителя, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства заявителя. 65. Показателями качества предоставления услуги в МКУ «Архив» являются: отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов; достоверность представляемой заявителю информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставления информации об административных процедурах; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей; отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ «Архив», в ходе предоставления муниципальной услуги; компетентность уполномоченных должностных лиц МКУ «Архив», участвующих в предоставлении услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 66. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения МКУ «Архив» имеет право по его инициативе: представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну; получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в том числе в электронной форме; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме; получать муниципальную услугу в электронной форме (при технической возможности), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 67. Основные качественные показатели доступности муниципальной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 68. Основным качественным показателем доступности муниципальной услуги является количество зарегистрированных в МКУ «Архив» обращений заявителей, исполненных в нормативные сроки. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
69. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на приём в МКУ «Архив», многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); формирование запроса; приём и регистрация МКУ «Архив» запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего. 70. При направлении заявителем обращения в форме электронного документа МКУ «Архив» отправляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление обращения. 71. Обращение, направленное заявителем в электронной форме через информационные ресурсы МКУ «Архив» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портал, регистрируется в установленном порядке в МКУ «Архив» и поступает на исполнение. 72. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным МФЦ и МКУ «Архив», предоставляющим муниципальную услугу. |
|