МКУ "Архив" г.Новотроицк

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Административный регламент МКУ "Архив" раздел № 1

ТИПОВОЙ АКТ

 

(оформляется на официальном бланке органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области)

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

_______________________________________________________________, (указать наименование муниципального образования)

 

  • _____ 20__ г. № _____

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»,
руководствуясь статьей __________ Устава ________________________________________________________________,

(указать наименование муниципального образования)

__________________________________________________________________________:

(указать иные нормативные правовые акты, являющиеся основанием для принятия административного регламента, при необходимости)

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
    из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

________________________________________________________________.

(указать наименование муниципального образования)

 

  1. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление
    в _______________________________________________________________

(указать официальное печатное издание муниципального образования)

 

и обеспечить его размещение на официальном сайте ________________________________________________________________

(указать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу)

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу ________________________________________________________________.

(указать согласно порядку вступления в силу муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования)

 

 

 

Подпись Инициалы, фамилия

 

 

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк

от 25.12.2017 № 2234-п

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (далее - Регламент) определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения «Архив муниципального образования город Новотроицк» (далее - МКУ «Архив») по предоставлению информации из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в МКУ «Архив», порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические лица и физические лица, обратившиеся в архив
с заявлением.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица,

имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты МКУ «Архив» участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ «Архив»

место нахождения МКУ «Архив»:

Оренбургская область, город Новотроицк, ул. Зеленая, 81,;

приемная: I этаж, тел. 8 (3537)64-35-72;

телефоны для справок: 8 (3532)64-35-72, 64-03-31, 64-18-96;

адрес электронной почты: arhiv-nov@mail.ru;

адрес официального сайта: arhiv-nov.ucoz.com;

график работы:

понедельник 8.00- 17.12

вторник 8.00- 17.12

среда 8.00- 17.12

четверг 8.00- 17.12

пятница 8.00- 16.12

суббота выходной

воскресенье выходной .

обеденный перерыв 12.00 – 13.00

приемные дни: вторник, четверг с 8.30 до 16.00

график личного приёма: вторник, четверг с 8.30 до 16.00

Прием ведется: директором МКУ «Архив», заведующими архивохранилищ документов постоянного хранения и по личному составу;

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги на основании Соглашения о взаимодействии, заключённых между многофункциональными центрами и МКУ «Архив» (далее – Соглашение о взаимодействии), указано на официальном сайте, информационном стенде МКУ «Архив».

5. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги:

Заявитель может получить информацию о месте нахождения и графиках работы МКУ «Архив», обращение в который необходимо для получения муниципальной услуги:

при личном обращении;

по телефону;

почтовой связью;

по электронной почте;

факсимильной связью;

через МФЦ;

на официальном сайте МКУ «Архив» : arhiv-nov.ucoz.com;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

6. Номера справочных телефонов МКУ «Архив», предоставляющего муниципальную услугу: 8 (3537) 64-35-72;

7. Адрес официального сайта МКУ «Архив», содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты:

Сайт МКУ «Архив: arhiv-nov.ucoz.com;

Электронная почта МКУ «Архив»: (arhiv-nov@mail.ru):

 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

 

8. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется должностными лицами МКУ «Архив» при личном обращении заинтересованного лица в устной форме, с использованием телефонной связи, при письменном обращении с использованием почтовой и факсимильной связи, а также с использованием средств информационно-коммуникационной сети Интернет.

9. При личном обращении в МКУ «Архив» информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами на рабочем месте в соответствии с графиком и порядком проведения личного приема заявителей.

Должностное лицо МКУ «Архив» обязано принять заинтересованное лицо в назначенный день. В день назначенной встречи должностное лицо МКУ «Архив», ответственное за прием, обязано обеспечить консультирование заинтересованного лица о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги.

Время приема заинтересованного лица не должно превышать 15 минут. Должностное лицо МКУ «Архив», осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для получения заявителем полного и своевременного ответа на поставленные вопросы.

10. По телефону или посредством факсимильной связи должностное лицо МКУ «Архив» информирует заявителя о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок заявителя должен содержать информацию о наименовании МКУ «Архив» и фамилии, имени, отчестве, должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо МКУ «Архив» в вежливой форме информирует заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

11. Должностное лицо МКУ «Архив» при ответах на телефонные звонки или устные обращения заявителей обязано предоставить информацию по следующим вопросам:

о графиках работы МКУ «Архив»;

о графике и порядке проведения личного приема заявителей;

о требованиях к оформлению письменного обращения;

о порядке и сроках рассмотрения обращений заявителей;

о месте размещения на сайте МКУ «Архив» информации о предоставлении или о ходе предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо МКУ «Архив», осуществляющее консультирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в МКУ «Архив».

Должностное лицо МКУ «Архив» обязано дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов».

12. Почтовой связью и по электронной почте информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги направляется почтовой связью либо на электронный адрес заявителя в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.

  1. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в МКУ «Архив» осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
  • на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МКУ «Архив», в его отсутствие - заместителем, и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения.
  1. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
  2. Размещение информации о порядке, форме и месте предоставления муниципальной услуги осуществляется:
  • информационном стенде в МКУ «Архив»;
  • официальном сайте МКУ «Архив»: arhiv-nov.ucoz.com;
  • МФЦ;

на Портале.

  1. На информационном стенде МКУ «Архив» размещается следующая информация:
  • работы, контактные телефоны, почтовые, электронные адреса
    и адрес официального сайта МКУ «Архив»;
  • приема заявителей по личным вопросам;
  • кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц; фамилии, имена, отчества должностных лиц МКУ «Архив», ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги;
  • из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность МКУ «Архив» по организации предоставления муниципальной услуги;
  • Регламент (без приложений);
  • последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема);
  • документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • и формы заявлений;
  • получения консультаций.
  1. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены. Аутентичная информация размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальных сайте МКУ «Архив».

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта