МКУ "Архив" г.Новотроицк

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Административный регламент МКУ "Архив" 2021 раздел № 5

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

48. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором МКУ «Архив» или уполномоченным лицом документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

49. Время выполнения административной процедуры 1 день с даты подписания ответа директором МКУ «Архив» или уполномоченным лицом.

50. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП директора МКУ «Архив» или уполномоченного лица (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати МКУ «Архив» не требуется.

По итогам рассмотрения обращения заявителя муниципальный архив:

направляет заявителю оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные выписки и архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов;

направляет мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих заявителя документов;

информирует автора запроса об отсутствии запрашиваемых сведений в документах  муниципального архива и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.

Архивные справки, архивные выписки,  архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов  с сопроводительным письмом, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, муниципальным архивом отправляются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей. Ответы,  предназначенные для заявителей из государств, не являющихся участниками СНГ, направляются в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, тематические перечни, копии архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений,  могут быть выданы заявителю при личном обращении в муниципальный архив при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц -  доверенности, оформленной в установленном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами

положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений

 

51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению   муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется директором МКУ «Архив» или уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в пределах его компетенции.

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором МКУ «Архив» проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами МКУ «Архив».

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

53. Директор МКУ «Архив» (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

54.    Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

55.    Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором МКУ «Архив». Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц МКУ «Архив» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

56. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

57. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

58. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Уполномоченные органы на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

 

59.    Жалоба подается в муниципальный архив, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ (Приложение № 2 к Регламенту).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя муниципального архива подаются в администрацию муниципального образования город Новотроицк. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

 

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

 

60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк,  на Портале.

 

Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации (наименование муниципального образования), а также его должностных лиц

 

61.    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

 

VI.    Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

62.    Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между МКУ «Архив» и МФЦ.

Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):

  1. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.

Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

  1. прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;

в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);

распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

проверяет полноту оформления заявления;

  1. прием заявления;
  2. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:

устанавливает личность заявителя;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;

вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;

подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем МКУ «Архив».

Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных МКУ «Архив» в документах, выданных в результате предоставления муниципальных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Муниципальное казенное учреждение «Архив муниципального образования город Новотроицк», предоставляющее муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо МКУ «Архив», ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МКУ «Архив», ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта